ЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
т. +7 (495) 646-75-20
Отечественная техника: (960) 565-39-82
Отдел иномарок: (964) 158-01-98
Корпоративный отдел: (960) 565-30-86
Полуприцепы: (909) 622-43-90
В корзине: 0 товаров на
0 рублей
Поиск
Грузовой автосервис   Бесплатная доставка

Запчасти для полуприцепов в Долгопрудном

Мы специализируемся на запчастях для полуприцепов с осями BPW, ROR, SAF и др. У нас вы можете приобрести запчасти на оси BPW (БПВ), ROR (РOP), SAF (Саф) со склада в Долгопрудном.

Узнать цену, наличие и сроки поставки можно по тел.: +7 (909) 622-43-90

Предлагаем широкий спектр запчастей и агрегатов для полуприцепов:

  • Осевые агрегаты в сборе и запасные части к ним;
  • Колесные диски и шины к ним;
  • Детали тормозных механизмов,комплекты тормозных колодок,тормозные диски и барабаны, ремкомплекты суппортов;
  • Детали надстройки полуприцепов;
  • Светотехника и электрооборудование;
  • Модуляторы EBS;
  • Детали пневмосистемы.
  • Гидравлическое оборудование;
  • Запчасти для пневмосистемы;
  • Комплектующие подвески;
  • Опорные устройства;
  • Электрооборудование;
  • Колеса и тд.
 

Мы готовы помочь вам с подбором запчастей - звоните +7 (909) 622-43-90

Тормозные системы Wabco и Knorr-Bremse

 

Производимые компаниями Wabco и Knorr-Bremse тормозные системы можно встретить на большинстве моделей, поставляемых в Россию европейских грузовиков и полуприцепов.

Компания WABCO является ведущим глобальным поставщиком технологий и систем управления для обеспечения безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств. Основанная более 150 лет назад, компания WABCO продолжает являться пионером в открытии механических, электронно-механических и электронных технологий для систем торможения, устойчивости и автоматизации трансмиссий, поставляемых ведущим мировым производителям коммерческих грузовиков, автобусов и прицепов.

Компания WABCO с 15 тысячами сотрудников в 40 стране и продажами в размере 3,3 млрд. долларов США в 2017 году развивала уникальную культуру инноваций и разнообразия для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру, используя местные таланты и знания в глобальной среде совместной работы.

 

Концерн Knorr-Bremse, головной офис которого находится в Мюнхене, занимает первые позиции по производству тормозных систем для рельсового транспорта и грузового автотранспорта во всем мире

Группа компаний Кнорр-Бремзе в области систем для грузового автотранспорта предлагает высокотехнологичную пневматическую, механическую, электронную продукцию и комплексное оборудование автоматического регулирования. Идет ли речь о трансмиссии, пневматическом оборудовании, управлении, торможении или колесных тормозах - элементы отдельных этих технологий используются во всех системах. Идеальное взаимодействие компонентов - отличительная черта всех систем Knorr-Bremse.

Для получения дополнительной информации об отдельных продуктах звоните по телефону +7 (909) 622-43-90

Электронная тормозная система для прицепов (TEBS) – это комбинация в одной компактной сборке электронного блока управления, датчиков и пневматического управления. Основные функции тормозной системы, такие как антиблокировочной системы, регулятора тормозных сил и противоопрокидования, интегрированы в модуль и электрически управляемы. Это обеспечивает более точное и согласованное управление сформированного тормозного усилия, включая снижение гистерезиса, по сравнению с классической тормозной системой, и таким образом, обеспечивая согласование тягача и прицепа, оптимизацию износа колодок и помогая снизить затраты на эксплуатацию прицепа.

Функция противосмешивания также встроена в модуль.

Как дополнительная опция, доступна функция противоопрокидования (RSP). Бывают случаи, когда водитель не может отследить скорость транспортного средства при выполнении маневрирования или при попытке избежать столкновение, в частности, когда прицеп груженый с высоким центром тяжести, что реально грозит прицепу складыванием или переворачиванием. Даже если водитель контролирует состояние прицепа, все равно существует факт появления инцидента. Функция RSP TEBS помогает избежать данных инцидентов автоматически применяя торможение выбранных колес прицепа. Происходит отслеживание поперечных ускорений, нагрузки и скорости и система определяет состояние, когда ей необходимо вмешательство. Если состояние достигает критического значения, тормоза автоматически срабатывают для снижения скорости и соответственно поперечных ускорений, увеличивая

 

 

Все права защищены © Создание сайта: вебстудия Site-dom.ru